Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль подразумевает под собой гармоничное сочетание графики и постоянных данных, объединенных общей философией, концепцией и стилистикой. Именно эта система данных является фундаментом для визуализации продвигаемого бренда, отвечает за его коммуникативные связи. Именно фирменный стиль позволяет из ряда графических знаков, форм, а также цветов и оттенков сформировать единый целостный образ бренда, который будет сохранять свое стилистическое единство и органичный характер в информационном, медийном и физическом пространстве. В то же время благодаря фирменному стилю потребитель быстрее и проще распознает и запоминает бренд в условиях нарастающего информационного шума и высокой конкуренции.

Ключевые элементы и разработка фирменного стиля

Главной задачей создателя при разрабтке логотипа и фирменного стиля бренда является формирование единого, целостного и логичного образа, который органично объединит название, позиционирование, УТП, стратегию и сущеность бренда. Эффективность фирменного стиля зависит от нескольких факторов, соединение которых в нужном ключе дает положительный эффект. К этим параметрам относятся идеология, основные характеристики, стилистика бренда. Формирование стиля невозможно без определения системы визуальных данных, которые в дальнейшем будут тиражироваться на полиграфическую и рекламную продукцию, деловую документацию, вывески и другие носители.

Название бренда. Именно по названию марки потребитель идентифицирует бренд. Оригинальное, неповторимое название бренда является мощнейшим маркетинговым инструментом компании. Именно от имени бренда следует отталкиваться при разработке фирменного знака (логотипа) и всего фирменного стиля будущего бренда.

Логотип бренда. Это один из важнейших идентификаторов марки, самый лаконичный образ, органично объединяющий наиболее важные данные о бренде. Логотип как основной элемент фирменного стиля предопределяет вектор развития всей визуальной стратегии бренда.

Цветовой код. Фирменные цвета, гармонично объединенные в единую палитру, служат для создания и дальнейшего сохранения фирменного стиля. Они делают бренд узнаваемым в любом визуализированном пространстве.

Уникальная графика. Фирменная графика позволяет создавать, поддерживать и продвигать фирменный стиль компании в любой пространственной или информационной среде. Графика помогает без слов раскрыть характер, донести суть бренда, его идеологию и философию.

Дизайн фирменного стиля: функции и задачи

Дифференциация бренда. Дизайн стиля должен быть оригинален, уникален, прост в восприятии для того, чтобы потребитель смог легко увидеть все преимущества марки (продукта). Только так коммуникативный партнер сможет обрести лояльность по отношению к продвигаемому бренду.

Эффективная идентификация бренда. Стоит учесть, что конкуренция на рынке растет в геометрической прогрессии. В такой ситуации фирменный стиль становится для потребителя ярким маяком, позволяющим быстро и эффективно идентифицировать ваш бренд.

Поддержание положительного имиджа. В деле продвижения бренда немаловажным фактором становится позитивное восприятие марки. Поэтому фирменный стиль должен проповедовать основные ценности и методы работы компании с целью создания и поддержания положительного имиджа.

Создание доверительного образа. Дизайн фирменного стиля формирует доверие к вашему бренду, создавая его положительный имидж. При этом ценности потребителя и компании должны совпадать, что является ключевым условием для формирования благоприятного впечатления.

Создание добавленной стоимости. Эффективность фирменного стиля в формировании положительного имиджа компании неоспорима. Именно он отражает базовые ценности бренда, формирует ощущение продуктивного и успешного функционирования, предоставления исключительно качественных услуг и изготовления отличного товара. Благодаря эффективной профессиональной разработке логотипа и фирменного стиля у клиента формируется сознательная готовность приобрести продукт бренда, независимо от его цены.

Этапы создания фирменного стиля

Создание концепции бренда и фирменного стиля. Разработка концепции бренда, которая позволит сформировать общее представление о будущем бренде, его характере, уникальности, целевом потребителе и наборе ключевых функциональных особенностей.

Создание логотипа и графической среды бренда. Формально о начале создания фирменного стиля можно говорить с момента разработки логотипа. Именно он предопределит будущие шрифтовые и цветовые решения, а также станет отправной точкой для развития будущей вспомогательной графической среды бренда.

Развитие фирменного стиля. Развитие дизайна на все ключевые типы носителей (документационные, наружные, информационные и др.) и их фиксация в брендбуке является финальной стадией создания фирменного стиля, предопределяющей эффективность дальнейшего развития образа бренда.

+7 922 935 1000
+7 922 935 1000